Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 6 июля 2006 г.

НАСТА внедряет систему наставничества для агентской сети

Система наставничества призвана усовершенствовать процедуру успешного вхождения в страховой бизнес агентов-новичков, а также способствовать созданию команд для новых агентств НАСТА по поточному принципу.

Наставник в агентской сети – это практикующий успешный агент, имеющий навыки и опыт руководства коллективом, прошедший профессиональный отбор и обучение техникам продаж, управления временем, селекции страхового портфеля, формирования и корректировки клиентской базы, призванный адаптировать в страховом бизнесе прошедших обучение агентов, формировать из них группы, которые после прохождения стажировок под руководством наставника образуют новые агентства НАСТА на территории Москвы.

Проект предполагает целевой конкурсный отбор среди действующих менеджеров-кураторов, директоров агентств или активных и успешных агентов НАСТА в группы потенциальных наставников, прохождение ими специального системного обучения и ряда стажировок и начало работы наставников в агентствах НАСТА, расположенных в центральной части Москвы.

В настоящий момент в Центре агентских продаж сформирована первая пилотная группа будущих наставников и начато их обучение. Система обучения рассчитана на 4 месяца. Занятия проходят один раз в неделю. Основной принцип обучения «1 день – 1 навык».

Полный курс обучения состоит из трех этапов: вводный курс, на котором идет речь о системе наставничества в компании о роли наставника в успешной адаптации новичков, а также о системе и принципах обучения в компании.

На втором этапе, который называется «страховой агент», происходит систематизация и углубление знаний по техникам продаж, отработка навыков применения данных техник.

Третий этап – «менеджерский курс» посвящен основам менеджмента, бизнес–планирования, обучения и ведения новичков, управлению системой продаж, мотивации агентов.

В рамках каждого курса используются самые разнообразные методики преподавания – лекции, ситуативные задачи, ролевые и деловые игры и пр. Особое внимание уделяется системе самоподготовки, базирующейся на системе домашних заданий, целью которых является не только расширение знаний, но и отработка навыков в реальной работе наставника. По окончании каждого курса слушатели сдают экзамены в виде тестов и собеседований, и ролевых игр, в процессе которых не усвоившие знания и навыки ученики отчисляются из группы наставников. По окончании полного курса слушателям, прошедшим все этапы обучения и сдавшим все экзамены, выдается специальный сертификат.

Комментируя инновацию в работе агентской сети НАСТА, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Отличие данного курса в том, что уже при прохождении обучения новые наставники формируют свои группы и начинают работать по системе. Пристальный контроль за работой наставников осуществляется не только управлением по обучению, но и руководством Центра агентских продаж НАСТА. Первые предварительные результаты внедрения системы наставничества можно будет оценить в конце сентября. А в случае успешного внедрения система наставничества будет распространена с территории Москвы на Московский регион в целом, а в дальнейшем – в региональные филиалы НАСТА».


  Все пресс-релизы за 6 июля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

10 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

СОГАЗ
СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan

СОГАЗ-Мед
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

Капитал Лайф Страхование Жизни
Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruA-


   Остальные материалы за 9 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз